Интересное

Репутация фирмы

Репутация компании — нематериальный актив, который является не чем иным, как оценкой деятельности юридического лица участниками рынка. Репутация фирмы, относясь к нематериальным активам юридических лиц, оценивается и учитывается вместе с авторскими правами, брендами (торговыми марками) и но...

Виды деятельности организаций

Наконец и в России, как и в других странах с рыночными отношениями, можно любому человеку, коллективу, семье, выбрать экономическую деятельность. При этом заниматься можно любым делом, создавать любую форму, которая разрешена законодательством страны.

Обычно при организации бизнеса буду...

Двенадцать правил взаимоотношений с клиентами

Брэд Кливленд

Если вы до сих пор не уяснили для себя, что же все-таки означают слова “управление взаимоотношениями с клиентами”, знайте, что вы не одиноки. Данное выражение так рекламируют и так широко истолковывают, что результатом стала совершенно неразрешимая пут...

Как продвигать услуги и повысить репутацию компании

Как же продвигать свои услуги и товары не навредив репутации?

Приведем 6 шагов:

  1. Создаем сайт, на котором указываем перечень услуг с подробным описанием. Сайт желательно сопровождать дополнительными статьями для индексации поисковиками. Альтернативой может послужить п...

Структура фирм

Под философией управления мы будем понимать самые общие принципы, на основе которых строится структура управления организацией и осуществляются процессы управления. Конечно, философия качества и философия управления взаимосвязаны - философия качества задает цель и направление деятельности организ...

Основные права потребителей

Законом "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом и другими законодательными актами установлено большое количество прав потребителей. Для их перечисления потребуется значительное время. Делать этого мы не будем, а остановимся на основных правах потребителей. Несомненно к основн...

PROF отзыв